Half-Life: Mega Pack + 70 Mods + HD Pack (1998) PC | RePack by TigerHearth

4.29 GB от 24-09-2012, 09:53, посмотрело: 477

Half-Life: Mega Pack + 70 Mods + HD Pack (1998) PC | RePack by TigerHearth



Год выпуска: 19.11.1998
Жанр: First-person, shooter
Разработчик: Valve Software
Издательство: Sierra On-Line
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский / Русский
Язык озвучки: Английский / Русский / Русский (маты)
Тип издания: Repack
Таблетка: Не требуется

Описание:
Half-Life - игра, выпущенная компанией Valve в 1998 году. Сразу после выхода игра завоевала огромные толпы фанатов. Такой успех был достигнут благодаря отличному сюжету и способу его подачи игрокам. Всё действие игрок наблюдал "из глаз" Гордона Фримена, без каких-то видеовставок (разве чTo внутриигровых сценок, во время которых игрок не терял управление над Гордоном) показывающих действие со стороны.

Сюжет игры понемногу раскрывается в процессе игры и не отпускает вас до тех пор, пока вы полностью не пройдёте игру. Сразу чувствуется, чTo сюжет долго и тщательно разрабатывался, так как он проработан до мельчайших подробностей. Удивительные параллельный мир Ксен, комплекс Black Mesa, окрестности комплекса - Всё это сделано просто отлично. Качественный дизайн мира позволил игрокам полностью погрузится в игру, почувствовать себя Гордоном Фрименом. Half-Life - Это классика жанра, любой игрок обязан познакомится с этой Великой игрой.Модификации:
КАТАСТРОФА В BLACK MESA
Half-Life
Говорят чTo люди делятся на 2 категории: те, кто прошёл первый Half-Life несколько раз, и те, кто не доехал на поезде (либо не играл в неё вообще).
Итак, мы играем за учёного, Гордона Фримена, которому в начале игры подсунули для эксперимента неправильно обработанный кристалл, чTo вызвало аварию тестовой установки. В результате этой аварии образовалась дыра в пространстве между нашим и параллельным мирами. Через образовавшуюся дыру к нам ринулись полчища враждебно настроенных монстров. Цель игры - найти способ закрыть образовавшийся пролом в пространстве. В этом нам будут помогать оставшиеся в живых учёные и охранники. Игра осложняется тем, чTo с одной стороны - из параллельного мира постоянно прибывают всё новые монстры, а с другой стороны - наше правительство направило к месту аварии войска для зачистки территории как от монстров, так и от свидетелей.

Версия 1.1.2.0
Распакован из оригинального GCF-файла. Ничего не менялось.
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - есть.
Знаете ли Вы чTo...
- Студия Valve Software (разработчик игры Half-Life) была основанна двумя программистами, ушедшими из Microsoft.
- Идеей создания игры послужила книга Стивена Кинга "Туман" ("The Mist").
- Никто из издателей не верил в успех игры и не давал денег на её разработку. И только по счастливому стечению обстоятельств Sierra On-Line согласилась спонсировать проект.
- Для создания игры разработчики купили у id Software лицензию на движок игры Quake 2.
- В процессе разработки игры было изменено более 70% купленного движка.
- В первоначальном варианте игра называлась "Quiver" ("Дрожь"). Quiver представляла собой историю про Ивана Космобайкера, который попал в космическую военную лабораторию, захваченную инопланетянами, и вынужден был обороняться, чToбы выжить. Это был тупой прямолинейный шутер, сделанный по принципу "убей всё чTo шевелится". Первоначально даже охранники и учёные были противниками игрока. Но в процессе создания игры потребовалось проверить способности персонажей к навигации в пространстве. Для этого модели персонажей "привязывали" к игроку так, чToбы они везде следовали за игроком и можно было подробно рассмотреть как они двигаются. Однако разработчикам так понравилась, необычная для того времени, идея водить за собой нейтральных персонажей, чTo они решили во чTo бы то ни стало воплотить эту идею в игре. В результате игра подверглась полной переработке - Фримен из космического пилота был срочно перепрофилирован в учёного (хотя костюм ему оставили пилота), а прочие учёные и охранники из врагов стали союзниками.
- Одним из первоначальных вариантов названия игры было также "Half-Death".
(вся информация взята из Википедии)Half-Life: Opposing Force
В игре за учёного нам постоянно преграждали путь военные. Но и военным, на самом деле, тоже пришлось не сладко. В этой модификации нам представляется возможность "побыть в шкуре" одного из военных, капрала Адриана Шеппарда, посланного для зачистки территории. Но к месту назначения так и не прибывшего, поскольку по пути он попал в изрядную переделку, и теперь, как и все, пытается просто выжить и выбраться из этого кошмара. В процессе игры мы встречаемся с Гордоном Фрименом как раз в тот момент, когда он прыгает в портал, отправляясь на Ксен буквально в двух метрах от нас. И не хватает всего каких-то пол-секунды чToбы догнать его пожелать ему счастливого пути увесистым пинком под зад. Также в начале игры мы пролетаем мимо тех же самых отвесных скал, карабкаясь по которым Фримен позже найдёт базуку.
В этой модификации гораздо больше оружия. К уже привычному набору добавляется снайперская винтовка, пулемёт и прочее, а так же целый арсенал инопланетного оружия.
В сетевой игре есть режим CTF - командная игра, в которой команда учёных соревнуется в похищении флага с командой военных.

Версия 1.0.0.1
Распакован из оригинального GCF-файла. Ничего не менялось.
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - есть.Half-Life: Blue Shift
Когда мы играли за учёного Фримена, то в самом начале игры мы проезжали в вагончике мимо охранника, отчаянно стучащего в запертую дверь. В этой же модификации мы и есть тот охранник (Барни Калхун), который стучит в заклинившую дверь, в то время как мимо проезжает вагончик с Гордоном Фрименом. Сюжет этого мода практически не пересекаются с сюжетом других модов, кроме двух коротких эпизодов - этого, в самом начале и ещё одного, в самом конце, когда мы, неудачно телепортировавшись попадаем в небольшое подсобное помещение из которого можно наблюдать как два солдата волокут бессознательного Фримена по коридору.
Цель игры - просто выжить и убраться как можно дальше от места аварии.

Распакован из оригинального GCF-файла. Ничего не менялось.
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Half-Life: Azure Sheep
Игра разработана итальянцами. В этой модификации мы опять играем за охранника, и по какому-то непонятному стечению обстоятельств его тоже зовут Барни. Но уже не Калхун, а совсем другой Барни. Мы охраняем внешние ворота комплекса Black Mesa и наблюдаем как приезжает на работу сам Гордон Фримен на своём шикарном оранжевом феррари. И вот однажды, в самую обычную смену, начинает чTo-то происходить - слышатся звуки выстрелов, пролетают вертолёты с военными (среди которых и Шеппард), появляются из ниоткуда какие-то непонятные существа. И нам бы самое время перемахнуть через забор и убраться отсюда подальше, вот ведь она свобода, совсем рядом, только ворота открыть. Но где-то там, в глубине комплекса Black Mesa, несёт свою службу наша возлюбленная - Кейт, по прозвищу "Лазурная овечка" ("Azure Sheep", отсюда и название игры). Да, в этой игре мы встречаем девушек-охранников, одна из которых и есть наша Кейт. И наша задача - пробраться к ней и вытащить её оттуда.
Эта модификация гораздо сложнее всех вышеописанных, потому чTo:
1. Если в других модах нам нужно только выбраться из всей этой переделки, то здесь - нам надо сначала туда забраться. То есть проделать двойной путь - туда, и потом обратно.
2. Руководство Black Mesa, по видимому, решило немного сэкономить и распорядилось не выдавать охранникам внешнего периметра бронежилетов. Поэтому пробираться внутрь всей этой заворухи нам придётся совершенно без брони. Таким образом, если с бронёй мы могли пережить попадание даже целой автоматной очереди, то без брони - каждые 3-5 попаданий заставят вас переигрывать с места последнего сохранения. Поэтому сохраняйтесь почаще.
3. Выбираясь оттуда, нам придётся вести за собой нашу подружку, которая, кстати, не блещет особым интеллектом, и то и дело пытается потеряться, зацепившись за очередной угол, либо застряв в дверном проёме. Поэтому чаще оглядывайтесь, иначе потом придётся возвращаться и искать её. У нашей Кейт отличная реакция, и завидя противника, она мгновенно открывает по нему огонь. Но, к сожалению, стреляет она только из пистолета, и, к тому же, при этом её совершенно не волнует то, чTo на линии огня может оказаться кто-нибудь ещё, например её любимый, то есть - мы. Поэтому будьте готовы к тому чTo периодически ловить спиной пули вам всё-таки придётся. К тому же нам придётся лечить её когда у нее кончаются жизни.
Добавлено новое оружие (вырезанный из Half-life чамтоуд, пистолет Beretta, переносная аптечка и автомат M41 известный по фильму «Чужие»), у охранников появились свои аналоги костюма H.E.V., только не оранжевого, а синего цвета.
По ходу игры мы будем очень часто посещать те же места, чTo проходили ранее Фримен и Шеппард. Например, начало рельсовой дороги, где начинается HL и ее же конец, при входе в Лаборатории Аномальных Исследований. Вообще, вышеупомянутую дорогу мы будем часто пересекать, обнаруживая, чTo по ней ездят бронированные поезда!!! Так же мы проведём Фримена через комнату с шустрыми чёрными десантницами как раз до того места, где его "вырубят" солдаты.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Half-Life: Black Ops
В модификации "Opposing Force" мы сталкиваемся с чёрными десантниками, а в других модах также и с проворными чёрными десантницами. Откуда же они взялись в комплексе Black Mesa? Оказывается, чTo всё началось ещё задолго до этой аварии. В 1996 году правительство создало специальный комплекс - "Metrocity", куда отбирались мужчины и женщины для подготовки к экстремальным ситуациям. В 1998 году, во время аварии в комплексе Black Mesa, комплекс Метросити был захвачен чужими. Вот в этот момент мы и начинаем игру. Как вы уже, наверное, догадались - здесь мы играем за чёрного десантника, которому поручено задание найти ученого с чемоданчиком, с тем самым, чTo предназначался для уничToжения комплекса Black Mesa. В конце игры нам будет поставлена задача доставить этот чемоданчик в комплекс Black Mesa. Помните момент в Opposing Force, когда мы в лице капрала Шеппарда, помешали взорвать бомбу в гараже? Так вот эта бомба очень смахивает на ту, чTo мы должны доставить в комплекс.
Оружие в Black Operation взято из Blue Shift, хотя будет еще пистолет с глушителем и доска с гвоздем.
Еще одна интересная особенность игры это то, чTo развитие сюжета будет сопровождаться рисунками выполненными в стиле комиксов, между миссиями.
Костюмы женщин-десантниц слегка преобразились - на груди появился такой вырез, чTo пройти мимо, не обратив внимания, невозможно.

Версия 0.9
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Half-Life: Cleaner's Adventures
Эта модификация создана русской командой.
На сей раз играем за простого парня-уборщика, Брайана Андерсона, который в один прекрасный день отправился на работу, не подозревая, как много ему придется "убирать" в этот день. Конечная цель нашего путешествия - это спасение нашей бренной жизни. Однако в конце, как всегда, нам опять придется делать выбор, между достойной смертью и вечной работой на G-Man'a.
Здесь мы даже увидим Фримена, в тот момент, когда он собьет свой первый вертолет среди скал.
Среди отличительных особенностей этой модификации стоит отметить следующее:
во-первых, все диалоги в данном творении новые, причем все на русском языке;
во-вторых, очень много новых музыкальных композиций, сопровождающих разворачивающиеся действие и придающих ему напряженности;
в-третьих, наши враги зомби обзавелись одной не очень хорошей особенностью - сбрасывать с себя мозгососа при своей скоропостижной кончине. Так чTo, убив зомби, затем придется разбираться с мозгососом.
Только, к сожалению, данная модификация изобилует тёмными помещениями. Поэтому большую часть игры придётся проходить в полной темноте, полагаясь лишь на свой фонарик.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Half-Life: Case Closed
А вот история ещё одного, точно такого же уборщика, который точно так же очень хочет выжить во всей этой переделке и убраться из комплекса.
Однако создатели этой модификации считают чTo таких важных личностей как уборщики на работу следует доставлять вертолётом, а не простым вагончиком.
Здесь нам придётся даже немного ПОБЕГАТЬ ПО ПОТОЛКУ! Ощущение весьма необычное, но весьма забавное.
Также навестим ненадолго Ксен, где увидим "вырванные" с Земли куски помещений.
К сожалению концовка у мода весьма неожиданная - открывая очередную дверь, мы видим G-Man'а с солдатами, после чего появляется надпись, чTo мы "ликвидированы".

Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Half-Life: Retribution
Ну вот, казалось бы - за кого мы только уже не играли, и за учёного, и за охранника, и за солдата, и даже за чёрного десантника. И каждый раз перед нами мелькал подозрительный человек в синем костюме. Интересно, какую роль он играет во всех этих событиях? Если вам тоже интересно это узнать, то эта модификация именно для вас. Здесь мы играем... да, да, человеком в синем костюме, за самого G-Man’а.
Игра создана московскими ребятами (только русским могла прийти такая идея) и наделена некоторой долей юмора. Например, проходя через какие-то офисы, можно увидеть чTo на экране одного из компьютеров мелькают сцены из легендарной игры DOOM, и до боли знакомая музыка разносится по всему уровню.
В этой модификации, по версии разработчиков, человека синем костюме зовут Джон Бейли, и его шкафчик в раздевалке находится рядом со шкафчиком Фримена. Нам пришло указание свыше – прикрыть комплекс Black Mesa. Однако некий Джоржд Виэрд, глава комплекса Black Mesa, выступает против этого, так как работу терять никому не хочется. И вот нам дают Desert Eagle и вперед, в комплекс Black Mesa.
В процессе игры мы сталкиваемся с Гордоном Фрименом. Но, к несчастью, сегодня Фримену не повезло - сегодня за него сел играть какой-то неудачник, который смог дойти только до H.E.V.-костюма, и теперь сидит здесь же в уголке и не знает куда ему дальше идти. Ну чTo же - придётся выручать беднягу и показать ему выход на следующий уровень, после чего тихо исчезнуть в вентиляционной шахте.
В конце игры также появляется Гордон Фримен и рассказывает нам о том, чTo Ксеняне давно уже завладели умами многих в комплексе Black Mesa, и предлагает – либо сбежать в безопасное место, либо продолжать борьбу. Естественно, мы выбираем второе, после чего Фримен желает нам удачи и смывается, а мы остаемся наедине с зарядом С4, которым и нужно замочить плохого парня.
Игра состоит примерно из 40 карт, иногда встречаются открытые пространства. Действия никакого нет – идём и спокойно расстреливаем редких врагов. Авторы ввели в игру элемент квеста – нужно собирать разные предметы и применять их в нужном месте. К их чести, сделано все в целом довольно логично (например, для того, чToбы открыть дверь в лабораторию, нужно сначала починить раздолбаный замок, для чего нужны инструменты). К сожалению, частенько место, где нужно чTo-то применить, никак не обозначено.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - есть (краткое ознакомление с новыми противниками и оружием).Half-Life: Point of View
Ну теперь-то уж точно можно сказать с уверенностью чTo мы поиграли всеми персонажами в игре. Ну разве чTo только инопланетянами не играли. Кстати, а почему бы не поиграть инопланетянами? Например... ну например вортигонтом (зелёная прямоходячая тварь, стреляющая молниями), потому как все другие существа либо слишком громоздкие и неповоротливые, либо слишком мелкие и не имеют рук, чToбы нести оружие. Если вы такого же мнения, то эта модификация именно для вас.
Итак, мы ворт по имени Ксонкст. И вот, прогуливаясь однажды по своим лабораториям на Ксене мы слышим перестрелку и видим как гадкие людишки похитили материалы нашего очень важного исследования. За такую потерю на Ксене подвергают долгой и мучительной смерти. И вот, чToбы избежать такой незавидной участи мы вынуждены бросаться в погоню за грабителями. Однако в процессе погони мы случайно телепортируемся на Землю, как раз на территорию комплекса Black Mesa и как раз в то время, когда там произошла авария.
Играть очень интересно, но сложно. Сложно, во-первых тем, чTo у нас нет брони, во-вторых - наше оружие – только три когтистых лапки и верный электрошок, а в-третьих - хотя в игре и разбросаны буквально кучами аптечки и лечащие аппараты, но пользоваться мы ними не можем. А лечиться мы можем только стоя в маленьких исцеляющих озерцах (но только пока мы находимся на Ксене) и стреляя молниями в живых существ - таким образом мы как бы перекачиваем здоровье от них себе.
Есть новые враги - пулемётчики с "вулканами" (из "Sweet Half-Life"), техники с монтировками, ножами и гаечными ключами и даже учёные теперь нападают на нас, пытаясь вколоть нам какую-то дрянь, от которой нас сильно плющит.
Также важной особенностью игры является журнал, в котором подробно поясняется сюжет игры и даются кое-какие полезные советы. Я рекомендую заглядывать в него по мере появления новых сообщений. Сэкономите таким образом себе немало времени, ибо иногда там даются подсказки как пройти трудные места, да и сюжет игры станет гораздо понятнее. Например, станет понятно почему ближе к концу игры на нас начинаю нападать свои же, такие же как мы инопланетяне.
В процессе игры мы видим как падает сбитый вертолёт Шеппарда и как самого Шеппарда выбрасывает на несколько метров от вертолёта. Будучи пойманными и запертыми в клетку мы попадаем именно в ту же самую лабораторию, где нас как раз и наблюдает Барни из Azure Sheep. Пробегая через дамбу мы также видим плывущего внизу Фримена. А в конце игры мы встречаемся с Барни и Кейт из Azure Sheep (и это не удивительно, ведь Point of View создан теми же итальянцами, которые создали Azure Sheep).
И в завершение небольшая подсказка: на уровне, где вертолёт летает над мостом через озеро, выход - через дверь на центральной опоре моста, с правой стороны. Будьте внимательнее.

Перевод игры на русский язык я выполнил автор репака.

Версия 1.1
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Half-Life: Xen-Warrior
Ну раз уж мы начали играть за инопланетян, то почему бы не продолжить? За кого бы нам ещё поиграть? Ну вот, поиграем-ка мы, например, за агранта (огромное бронированное существо, стреляющее пчёлами).
Между прочим играть за агранта очень интересно. Оказывается, чTo у них особенное зрение, и они способны видеть ауру любого живого существа. А восстанавливают они здоровье и броню, поедая трупы людей.
Здесь мы увидим уже знакомую по Half-Life местность, и пройдём по ней, практически, стопами Фримена, но уже намного позже его.
В конце игры нас сажают в капсулу и мы оказываемся именно тем агрантом, которого выпускает Фримен в оригинальной Half-Life.
Игра оставляет после себя множество положительных эмоций. Жаль только чTo процесс игры очень короткий.

Перевод игры на русский язык я выполнял самостоятельно.

Сетевая игра - нет.
Одиночная игра - есть.
Курс обучения - есть..Half-Life: Zombie Edition
Естественно, можно придумать любую модификацию для игры за любого персонажа вообще. Исключение составляют разве чTo хедкрабы (маленькие крабоподобные существа, прыгающие людям на голову и превращающие их в зомби). Пройти игру за одного из них было бы просто нереально.
Вы серьёзно так думаете? Ха! Тогда вам именно сюда!
Итак, мы маленький, беззащитный хедкраб, мирно гуляющий у себя на Ксене, как вдруг... Зелёная вспышка - и мы уже в одной из лабораторий комплекса Black Mesa. За окном уже знакомый коридор, по которому мы проходили Фрименом и G-Man-ом, а прямо перед нами первая подходящая жертва - учёный, стоящий к нам спиной.
В процессе игры можно набрасываться на людей, превращать их в зомби и спрыгивать с них обратно, когда это необходимо. Однако 10 раз подумайте прежде чем спрыгнуть со своей жертвы, потому чTo запрыгнуть обратно уже не получится. А сам хедкраб, без жертвы не может лазить по лестницам, открывать двери, вызывать лифт и тп.
В игре реализована очень интересная возможность "прокачивать" свой персонаж. Для этого, находясь на жертве, нам надо поедать трупы (клавиша "E"). Таким образом мы накапливаем генетический материал, необходимый для мутации, которая даёт нам новые способности (быстрый бег, длинные прыжки, возможность плеваться кислотой, возможность плодить новых хедкрабов и мн. др.).
Цель игры - вернуться домой, на любимый Ксен.

Выполнить перевод игры на русский язык невозможно, потому чTo автор не предусмотрел такой возможности - английский текст жёстко зашит в DLL-файлы.

Версия 1.01
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Испытатель 4: Классика
А в это время в СССР...
Замечательная, местами действительно смешная, пародия на Half-Life.
Действие игры происходит в Советском Союзе, в самом обычном советском НИИ. Повсюду развешаны плакаты, типа "Соблюдайте технику безопасности" и тп. Главной фишкой мода является юмор. Стрельбы почти нет, но есть множество шуток. Сюжет имеет не плавный и линейный, а, как бы, эпизодический характер, то есть состоит из отдельных кусков, поскольку является лишь отдельными воспоминаниями главного героя, сотрудника НИИ, Равиля Юнисовича. На самом деле это даже трудно назвать игрой. Это скорее интерактивный фильм. Да, иногда приходится пострелять, но большую часть времени нас просто несёт по сюжету и мы чувствуем себя скорее не игроком, а самым, чTo ни на есть, непосредственным участником происходящего на экране.
В процессе игры главный герой "рассказывает" (с нашей помощью) свои воспоминания о секретных лабораториях, о волгоградском консервном заводе, о Чукотке и о прочих интересных и забавных местах. Теперь мы, наконец-то, узнаем кто подсунул Фримену для эксперимента неправильно обработанный кристалл.
Многие говорят, чTo ни в самом Half-Life, ни в большинстве его модификаций, главный герой не произносит ни слова. Здесь же мы вдоволь наслушаемся свой внутренний голос. Например, когда проходя через тёмный туннель наш фонарик начинает мерцать и гаснет, реплика "Та блин!", звучит настолько уместно, чTo наверняка заставит вас улыбнуться.
Здесь мы встретим и Фримена, и Шеппарда, и Калхуна. Все они, обледеневшие, лежат в сугробе на Чукотке.
В конце игры перед нами предстанут целых два G-Man-а - добрый и злой. И нам, как всегда, предстоит сделать выбор - с кем из них идти. Хотите дополнительную шутку? Попробуйте выбрать злого G-Man-а.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Half-Life: Uplink
Uplink - это демонстрационная версия игры Half-Life. Накануне выхода Half-Life она бесплатно распространялась по Интернету для привлечения интереса к самой игре.
На самом же деле, изначально Uplink был частью игры, но потом был вырезан из неё и реализован как отдельная игра. Доказательством этого служит то факт, чTo когда я распаковал оригинальный GCF-файл игры Half-Life, то обнаружил там полный комплект озвучки от игры Uplink.
Поскольку оригинальный Half-Life содержит все текстуры, модели и звуки, использующиеся в игре Uplink, то я просто "интегрировал" Uplink обратно в Half-Life, чTo позволило сэкономить около 50 Мб места на жёстком диске.

Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.The Long Night
Что было бы, если бы.....
Эта модификация является как бы фантазией на тему "чTo было бы, если бы Фримену не удалось пройти мимо чёрных десантников". Здесь развиваются как бы параллельные события, которые могли бы произойти, если бы всё пошло не так, как это было в оригинальной игре.
Всё это заканчивается тем, чTo мы оказываемся на Ксене, и раскрываем главную тайну комплекса Black Mesa. Мы отключаем установку, поддерживающую "коридор" между Ксеном и Землёй, и на экране появляется доклад Фримена о найденных фактах секретных исследований. После чего приходит G-Man и включает установку обратно. Вот такая непонятная концовка. Хотя начало, впрочем, тоже непонятное.

Перевод игры на русский язык я выполнял самостоятельно.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Half-Life: Lost in Black Mesa
Когда в комплексе Black Mesa случилась катастрофа, многие погибли. И только очень немногим удалось спастись. Это история одного из таких выживших сотрудников комплекса.
Итак, мы, ничего не зная и не подозревая, разгуливаем по комплексу по каким-то своим делам, и вдруг видим каких-то необычных существ. А потом начинается бомбардировка, всё начинает рушиться, появляются солдаты и тд. Наша задача - выбраться из всего этого живьём.
Играть довольно интересно, присутствуют головоломки и секреты.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Breakdown
Ещё один учёный просыпается на диване в комнате отдыха и направляется в свою лабораторию для проведения эксперимента. По пути мы встречаем в коридоре Фримена, а за окном в это время проходит G-Man. Но когда мы приходим в свою лабораторию, то видим, чTo эксперимент уже начали без нас, и к тому же всё пошло совсем не так гладко как хотелось бы. Оборудование начинает взрываться, стены рушиться и тд. И вам, как вы уже, наверное, догадались необходимо выбраться из комплекса живым.
Будьте внимательны, потому чTo в этой модификации можно легко проскочить мимо комнаты с HEV костюмом и потом проходить всю игру без него. Поэтому следите за сообщениями игры. Или просто сверните НАПРАВО сразу как пройдёте коридор с радиацией.
Модификация заканчивается тем, чTo мы попадаем в плен к солдатам, и видим чTo "продолжение следует...".

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Breakdown 2
Итак, в конце первой части нас хватают солдаты, и зачем-то запирают в комнате, в какой-то незнакомой части комплекса. Приходим в себя, вылезаем из комнаты через вентиляцию, и сразу же натыкаемся на мертвого ученого и его записку, в которой он призывает нас уносить ноги и рассказать всему миру о том, чTo здесь произошло...
Играть очень интересно. Нелинейное действие, наличие сюжета, разные приятные новшества, вроде различных предсмертных записок. Есть даже небольшая поездка на гоночном автомобиле по тоннелям комплекса.
В завершение всего мы таки доберёмся до выхода из комплекса и уедем из него на грузовике.

Перевод игры на русский язык я выполнял самостоятельно.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Half Secret
А вот учёный по имени Dyson Poincare не успел даже доехать до своего рабочего места. Катастрофа застала его, когда он ещё только ехал в вагончике.
Из-за катастрофы из лаборатории сбежал один очень важный экземпляр, и нам, во чTo бы то ни стало, надо его догнать. как только мы его настигаем и загоняем его в угол, игра заканчивается.

Версия 1.1
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Life's End
А вот история ещё одного учёного, которому повезло гораздо меньше, чем всем предыдущим.
Итак, мы совершенно безответственный учёный, разгильдяй и оболтус, мы постоянно опаздываем на работу и постоянно теряем свой пропуск. И вот, в день, когда Фримен проводит свой эксперимент, мы опять опоздали на работу и опять потеряли свой пропуск. И за это всё наш начальник вызывает нас "на ковёр", где и произносит широко известную, но малоприятную фразу - "ВЫ УВОЛЕНЫ!". Но как раз в это время Фримен проводит свой эксперимент и везде начинает появляться ксеновская растительность и ксеновские монстры. Выйдя из кабинета начальника, через окно мы можем насладиться зрелищем как 2 электрошокера убивают только чTo уволившего нас начальника.
В процессе игры нас будет подстерегать какое-то тотальное невезение. Мы несколько раз найдём вожделенный путь к спасению, но воспользоваться ни одним из них так и не сможем.
Вы увидите места, которые обязательно напомнят вам некоторые известные фильмы, а именно - "StarTrack", "Terminator" и "Resident Evil" (его известный коридор с лазерами).
Играя в эту модификацию нам придётся телепортироваться в параллельное пространство и увидеть альтернативного Фримена. Так же нам придётся путешествовать во времени и побывать как в далёком прошлом, так и в будущем.
Вы думаете, чTo всё это какая-то психаделика? О, поверьте, настоящая психаделика начнётся когда мы надышимся ядовитым галлюциногенным газом и будем ходить по искривлённому пространству, посетим дискотеку учёных, выстоим 3 раунда на ринге против зомби, и, возомнив себя, капитаном космического корабля, будем защищать свой корабль от нашествия космических зомби!
Концовка у модификации, к сожалению, печальная и несколько неожиданная. Пытаясь переместиться в прошлое, и сбежать из комплекса, пока эксперимент Фримена ещё не начался, мы оказываемся в неизвестном времени и неизвестном пространстве, где нас убивают какие-то гуманоиды, мы умираем и попадаем в ад.

Перевод игры на русский язык выполнил автор репака.

Версия 1.1
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Unholy
И ещё одна история ещё одного учёного. Не могу сказать повезло ему или нет, поскольку модификация не имеет ни начала, ни концовки. Дело в том, чTo этому учёному в результате катастрофы напрочь отшибло память. И это всего лишь обрывки его воспоминаний. Что было раньше он не помнит, а чTo случится потом, спасётся он или нет - он ещё не знает.
Модификация очень короткая, но весьма интересная. По крайней мере скучать вам не придётся. Будет в кого пострелять и будет над чем подумать. Играть довольно сложно, будет постоянно не хватать патронов и аптечек. Так же будет много неожиданностей, поэтому выходите из-за углов осторожно. И не позволяйте солдатам бросать гранаты! От их гранат разбиваются лампочки и воевать вам придётся в полной темноте.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Half-Life FX
Когда люди говорят об игре Half-Life, то многие соглашаются чTo второй Half-Life красивее, но первый, бесспорно, гораздо интереснее. А некоторые при этом мечтательно добавляют - "Вот если бы графику второго совместить с сюжетом первого...". Если вы тоже так думаете, то Half-Life FX это именно то, о чём вы так долго мечтали. По графике это, конечно, ещё не второй Half-Life, но уже и далеко не первый. Гораздо более чёткие текстуры, реалистичные взрывы, реалистичные динамические тени, более реалистичный свет от фонарика, красивая "шейдерная" вода, с прозрачностью и с отражением, зеркала и ещё много-много других визуальных улучшений.
ВНИМАНИЕ! Для этой модификации требуется видеокарта, поддерживающая пиксельные шейдеры версии 2.0. Поэтому на слабых компьютерах модификация даже не запускается.

Версия 0.5 beta
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.
СОБЫТИЯ ПОСЛЕ КАТАСТРОФЫ
Invasion
Как Вы помните, Half-Life заканчивается тем, чTo G-Man предлагает нам выбор: либо работать на него, либо умереть. Как-то несправедливо это, согласитесь. И вот группа энтузиастов из Франции не смогла смириться с такой концовкой и предложила свой вариант. "Как раз в это время в одной из лабораторий испытывают новую установку телепортации. И так удачно складываются обстоятельства, чTo вход в телепорт открывается прямо в том самом вагончике. И как раз в тот момент, когда Фримен отказывается войти в телепорт G-Mana. Фриман, не теряя времени, бросается в спасительный новый телепорт, G-Man бросается к нему, чToбы удержать его, но только хватает руками воздух."
С этого момента, собственно, и начинается игра. Мы попадаем в "...единственную и последнюю лабораторию, о которой ещё не знают военные", как нам говорит профессор. И он обещает незамедлительно телепортировать нас за пределы Black Mesa. И казалось бы - вот оно, спасение и счастливый конец! Но оказывается, чTo учёный ошибался и военные уже знают про эту лабораторию. И как только учёный запускает установку, врываются солдаты и всех расстреливают, а установку взрывают. На протяжении всей игры, кстати, будет ещё не мало таких моментов, когда до спасения уже "рукой подать". Но каждый раз чTo-то идёт не так, и нам опять приходится искать новый способ выбраться из комплекса.
Во время игры мы пройдёмся по уже знакомым местам из Half-Life. А именно, это будет пара комнат, где мы впервые встретили "собачек". Но только теперь они сильно разрушены и заполнены ядовитым огнеопасным газом, поэтому придётся пройти их не пользуясь огнестрельным оружием. Так же попадём на Ксен, который, почему-то, на привычный нам Ксен совершенно не похож.
В игре придётся много думать, а некоторые моменты Вам наверняка не удастся пройти с первого раза, поэтому почаще сохраняйтесь.
Есть новые противники и новое оружие.
В большинстве модификаций, чToбы осветить себе путь в тёмных местах, нам приходилось пользоваться фонариком. В некоторых модификациях функцию фонарика заменяет прибор ночного видения. В модификации Wanted для этого предназначена маслянная лампа. Но ещё никогда раньше нам не приходилось освещать себе путь... обычной зажигалкой, которая, к тому же, ещё и не всегда срабатывает с первого раза.

Выполнить перевод игры на русский язык невозможно, потому чTo авторы не предусмотрели такой возможности - DLL-файлы игры не способны отображать русские буквы.

Версия 1.1
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Deliverance
Итак, Гордон Фримен всё таки выбрался из комплекса Black Mesa. Но теперь он хочет рассказать всему миру правду о комплексе - о секретных разработках, о существах из Ксена, о покрывательстве правительства и тд. Но для пущей убедительности ему нужны свидетели всего этого. И вот он возвращается обратно в комплекс, чToбы вытащить оттуда парочку очень важных учёных в качестве доказательства.
Играть довольно сложно. Например, сразу же за воротами комплекса нас встречает группа солдат с двумя пулемётами. А когда мы их пройдём, то будем сражаться с вертолётом, а ещё чуть дальше - с танком. Нескучное начало, не правда ли?
Модификация имеет 2 концовки. Лично я их называю "левая" и "правая" (в зависимости от того, в какой лифт вы поведёте учёных). В одной из них вы прилетите к зданию CNN, где расскажете миру всю правду, а в другой - вместе с учёными бесследно затеряетесь где-то на просторах Ксена. Однако обе концовки сделаны достойно и несомненно заслуживают того, чToбы пройти их обе.
И в завершение небольшая подсказка: Чтобы попасть на территорию комплекса, в самом начале игры - взорвите свою машину.

Версия 3.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Infinite Rift
С момента катастрофы в Black Mesa прошло 3 дня. Весь комплекс заполнен военными, которые отыскивают и уничToжают всех выживших. Однако одному учёному всё же удалось спрятаться и уцелеть. Выйдя из своего укрытия, он садится за компьютер и связывается с Фрименом, прося у него помощи. Мы же, в роли Фримена, как раз и устремляемся к нему на помощь. Однако пресловутый G-Man (здесь его называют "Администратор") не дремлет. Подчиненные ему ученые создали "разлом" между мирами, в результате которого получается неслабый замес в который мы и попадаем... "Разлом" между мирами проявляется в том, чTo уровни становятся чем-то средним между комплексом и миром Ксен. Т.е. островки чужого мира, чередуются с помещениями Black Mesa. Получилось очень интересно.
Несмотря на нелинейность сюжета (нужно бегать по комнатам, используя разные выключатели, плюс разные потайные комнаты, встречающиеся по ходу действия, плюс небольшие "миссии", которые нам задает ученый, когда связывается с нами время от времени) поначалу играть немного скучновато. Просто бежим через помещения и отстреливаем врагов.
Есть вражеские ученые, работающие на Администратора. Они могут поднять тревогу, из-за чего миссия провалится, так чTo надо их отстреливать раньше, чем они успеют добежать до кнопки тревоги.
После того, как мы скачаем необходимую информацию из супер-компьютера Black Mesa, играть станет интереснее.
Учёного, который просил нас о помощи, спасти нам так и не удастся. И когда мы всё таки дойдём до комнаты, где он прятался, то найдем там только его труп, рядом с которым будет стоять его полупрозрачный призрак учёного. Здесь нужно отметить, чTo если ранее вы не прошли миссию с супер-компьютером, то призрак учёного так и будет стоять на месте, и дальше вы пройти не сможете.
Конечная цель игры состоит в том, чToбы разрушить устройство, создающее разлом. Для этого надо разбить его сердцевину и прыгнуть в портал, открывшийся на месте разрушенной сердцевины, пожертвовав своим бренным телом на благо всего человечества.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Smart Decoy
Модификация начинается с длинной заставки, из которой можно догадаться, чTo мы играем за Гордона Фримена, который теперь работает в НИИ, на дне океана. Заставка показывает, как правительство посылает в НИИ подводную лодку с G-Man'ом и солдатами. Они высаживаются в одном из доков лаборатории и начинают отстреливать весь персонал.
Игра является довольно сложной из-за большого количества противника. Монстры могут телепортироваться прямо у вас за спиной. Солдаты имеют хорошо укреплённые позиции, турели, растяжки.
Главная цель игры - уничToжение гигантской супер-машины G-Man'а, после чего как можно быстрее покинуть разрушающиеся помещения.
Игра нелинейна. Уровни имеют несколько ответвлений на дополнительные карты.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.The Xeno Project
Итак, игра Half-Life заканчивается тем, чTo G-Man нанял нас на пожизненную службу. И вот, мы выполняем первую миссию G-Man'a.
В том же вагончике, в котором мы только чTo согласились сотрудничать с G-Man'ом, мы приезжаем на Ксен, и обнаруживаем, чTo здесь, на Ксене, тоже есть исследовательский комплекс. Здесь нам и предстоит дальше работать. Но стоило нам на минуту отлучиться из лаборатории, как тут же туда ворвались солдаты и уничToжили всё и всех. Поэтому нам приходится быстренько "делать ноги".
Оказывается, чTo на Ксене уже давно полным ходом кипит жизнь людей, и здесь не только построены лаборатории с кучей громоздкого оборудования, но так же, каким-то образом, здесь оказались и танки, и вертолёты, и самолёты, и даже космическая ракета, на которой нам и предстоит улететь с этой планеты. Однако лететь нам придётся не долго, потому чTo нас тут же поймает огромный космический корабль G-Man'а. Но это уже совсем другая история.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.The Xeno Project 2
Это прямое продолжение событий первой части.
Итак, в предыдущей "серии" нас поймал G-Man и мы начинаем игру в тюрьме космического корабля. И наша конечная цель - сбежать из этой тюрьмы, и с этого корабля.
Сюжет очень интересный и непредсказуемый. Концовка достойная.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Todesangst
А вот ещё одно из заданий G-man'а.
Дело в том, чTo объявился некоторый злой гений, Джек Ньюэлл, превращающий простых людей в ксеновских электрошокеров, и создающий таким образом армию для завоевания всего мира.
Вначале мы видим как сюда прибывает G-Man и пытается остановить злого гения "по-хорошему". Но тот распорядился расстрелять G-Mana. И вслед за этим сюда же посылают Фримена, чToбы остановить этого сумасшедшего профессора "по-плохому".
Доктор Ньюэлл, конечно же, это предвидит, поэтому и подсылает парочку солдат, чToбы они подбросили к Фримену в спальню парочку крабов-мозгососов. Здесь, собственно мы и просыпаемся, в компании двух милых созданий. Хорошо ещё, чTo Фримен, ложась спать, всегда ложит рядом с постелью монтировку. А HEV костюм теперь находится (никогда не догадаетесь) - в туалете.
Но, несмотря на всё это, сюжет захватывающий. Игра нелинейная с неожиданными поворотами сюжета. Иногда придётся много думать, а иногда - быстро стрелять, не раздумывая. Множество скриптовых сценок. Неожиданная, но достойная концовка. Всё это доставит вам массу положительных эмоций и впечатлений.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Todesangst 2
Это прямое продолжение событий первой части.
Итак, в предыдущей "серии" нас поймал G-Man и мы начинаем игру в тюрьме космического корабля. И наша конечная цель - сбежать из этой тюрьмы, и с этого корабля.
Сюжет очень интересный и непредсказуемый. Концовка достойная.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Gut Reaction
А это, пожалуй, последняя из миссий G-Man'a, поскольку вернуться из неё живыми нам, похоже, не удастся.
Один из двух крупнейших ядерных реакторов захватили пришельцы из Ксена, чToбы использовать его энергию для расширения "коридора" между Землей и Ксеном. Наша задача - вернуть контроль над реактором любой ценой, пусть даже ценой собственной жизни.
Зелёная ядовитая жидкость теперь не так ядовита как в других модах, и в ней можно даже довольно долго поплавать.
Некоторые места в игре можно пройти разными путями, чTo придаёт и без того нелинейному сюжету ещё большей нелинейности.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Prison
С момента катастрофы в Black Mesa прошло уже 9 лет. Гордон Фримен почему-то провёл всё это время в тюрьме (хотя совершенно не понятно почему и за чTo его посадили). Но так уж сложилось, чTo именно в этом месте, где-то глубоко под землёй, находится база Ксена. И вот, жителям Ксена захотелось выбраться из-под земли и вернуть свои наземные владения. Воспользовавшись этой заварушкой мы и сбегаем из камеры. Однако побегав немного по тюрьме, мы приходим к выводу, чTo у нас не другого выхода, кроме как вернуться обратно и, спустившись под землю, уничToжить базу Ксена.
Будет много новых врагов. Подробную информацию о них можно получить из руководства к игре. Очень много загадок на логику (ведь эта модификация создана тем же автором, чTo и модификация The Trap). Будет также место, сильно напоминающее фильм "Куб".
Модификация имеет 2 совершенно разных концовки - либо послушно вернуться в свою камеру и досидеть свой срок, либо пойти против закона, перестрелять всех солдат и сбежать из тюрьмы. Хотя, так или иначе, встречи с вездесущим G-Man'ом нам всё равно не избежать.

Версия 2.1
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Redemption
Через несколько лет, после катастрофы в комплексе Black Mesa, владыка Ксена - Нихилент родился заново. Но теперь ему не до землян. Теперь у него другая проблема - существа из мира Зен, которые вторглись на Ксен и поработили всех Ксенян. И как сказано в пророчестве, только Фримен может освободить трёх хранителей врат, которые завсегда запечатают врата, соединяющие Ксен с Зеном.
Итак, в игре три территории.
1. Гималаи. Тибет. Нужно по заснеженным долинам проникнуть в буддийский монастырь, оккупированный ниндзями, и там на заднем дворе разрушить стеклянную сферу.
2. Луна-парк. Интересная карта, являющая собой самый настоящий луна-парк. Можно пострелять в тире, поездить на рельсовой дороге, посетить комнату страха. Есть даже большое "чертово колесо". Нужно найти "комнату управления" (рядом с "чертовым колесом"), чToбы поюзать там пульт управления и прикоснуться к "отросткам" торчащим из трех "возвышенностей" рядом, после чего произойдет большой Бум, вследствие чего все техника луна-парка поломается и он наполнится монстрами. Теперь нужно проделать обратный путь к месту начала уровня.
3. Промышленный комплекс. Третья карта уже более напоминает Half-Life. И если два предыдущих эпизода достаточно линейны, то здесь придется побегать взад-вперед. Нужно найти среди лабиринта залов и переходов комнату, в которой находятся несколько картин и клетка, которую и нужно разбить. Для продолжения игры нужно попасть на крышу комплекса.
Играть интересно. Враги стандартные (в двух эпизодах из трех это военные и ниндзи), только военные "немного покрашены" в зеленый цвет.

Перевод игры на русский язык я выполнял самостоятельно.

Версия 2.1
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Edge of Darkness
И как же после всего этого нам надоел этот проклятый G-Man! Но вот оно - наконец-то свершилось правосудие, и надоедливый вездесущий G-Man (настоящее его имя, оказывается - доктор Смит) был признан виновным в 39 убийствах, 389 неправильных парковках и в 1 попытке захватить весь мир с помощью армий монстров из мира Ксен. И вот нам, как секретному агенту, дают задание проникнуть в резиденцию G-Man'а и ликвидировать его.
Играть интересно. Есть неожиданные повороты сюжета. Присутствует множество диалогов и скриптов, которые везде вставлены удачно и к месту.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Poke646
Создатели мода - немцы.
Лично я бы назвал эту модификацию, если можно так выразиться, - "прыжковой". Потому чTo здесь нам надо будет прыгать. Прыгать часто, прыгать, далеко и высоко, и самое главное - прыгать придётся очень точно. Например - перепрыгнуть через широкий провал и приземлиться точно на малюсенький островочек, не оступившись. Комбинацию клавиш "прыжок+приседание" вы будете нажимать чуть ли не на каждом шагу. В общем, перед тем как играть, попробуйте пройти курс обучения. Если вы не смогли пройти даже первую комнату, то эта игра явно не для вас.
События этой модификации, согласно предыстории, происходят через 9 месяцев после аварии в комплексе Black Mesa. И кроме этого места в предыстории, комплекс Black Mesa больше нигде не упоминается и сюжет никак не пересекаются ни с какой другой модификацией.
Сюжет игры такой. Правительство основало новую контору, занимающуюся "вопросами инопланетян". Были собраны лучшие ученые, техники и военные со всего мира. Называлась она "Роке646". Ученые из Роке646 зафиксировали сигнал тревоги из Ксена. Судя по всему, чужие планировали вторжение в Nation City, открыв там множество порталов. Был создан огромный генератор, который мог закрыть сотни порталов одним своим сгруппированным энергетическим лучом. Этот генератор питается энергией от четырёх вспомогательных генераторов, установленных по краям города.
Дэмиен Ривз, технический ассистент доктора Фуллера, случайно был забыт в городе во время эвакуации.
С этого места, собственно, и начинается игра.
В руках у нас будет семь видов оружия - Обломок водопроводной трубы, два вида гвоздомета, обрезанная двустволка, арбалет с оптическим прицелом, дистанционные бомбочки и, наконец, Xen Squasher, напоминающий зелёную приручённую плевалку из Opposing Force.
Монстры остались без изменений, а вот солдаты обновили свой имидж с ног до головы. У некоторых я заметил каски времен Второй Мировой войны.
Все солдаты в игре почему-то то и дело норовят обозвать нас Фрименом, будь мы хоть трижды Демиеном Ривзом или Васей Пупкиным.
Карты сделаны по высшему классу. Все текстуры новые.
Ну и напоследок, читайте внимательно все письма доктора Фуллера, так как без них будет невозможно уловить суть происходящего.

Перевод игры на русский язык я выполнял самостоятельно.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.Poke646: Vendetta
Вторая часть игры начинается точно в то же время и в том же месте, где только чTo закончилась первая. Поэтому настоятельно рекомендуется сначала пройти первую её часть. Вторая часть не такая сложная в прохождении и она больше не "прыжковая".
Итак, действие начинается сразу же после окончания Poke646. Если вы помните, доктор Фуллер предал нашего главного героя и оставил его умирать на островке в мире Ксен. Однако наш герой, Дэмиен Ривз, был техником, и ему удалось построить телепорт и телепортироваться оттуда на покинутый космический корабль, откуда он переправился дальше, на орбитальную исследовательскую станцию с одной мыслью - надрать задницу доктору Фуллеру и всем остальным виновникам происшедшего.
Все действие занимает три эпизода и разворачивается в трех локациях:
1. На космической орбитальной станции, которая представляет собой большой исследовательский комплекс, где в настоящий момент, хозяйничают монстры. Однако, есть там и военные, которые пытаются им как-то противостоять (подобный комплекс вы уже могли видеть в моде USS Darkstar).
2. В городе Nation City. Там ситуация почти не изменилась с момента нашего последнего визита. На улицах идёт жестокая борьба между наводнившими город пришельцами и военными, которые уничToжают как монстров, так и любых случайных свидетелей. Некоторые мирные жители предпочли забаррикадироваться в своих квартирах, чTo им, впрочем, мало помогло.
3. В исследовательских лабораториях на окраине Nation City. Здесь мы прорубаемся сквозь заслоны военных, которые попытаются встать на пути во время нашей мести.
Никаких толп монстров. Никакой тупой мясорубки. Все очень гармонично и ненапряжно. Во многих местах есть моменты, где нужно подумать головой.
Как и в Poke646, по пути нам встретится куча разных текстовых сообщений, которые будут на экране расставленных тут и там ноутбуков.

Перевод игры на русский язык я выполнял самостоятельно.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Half-Life: Induction
Итак, мы уже видели чTo делал Фримен во время катастрофы в Black Mesa и чTo делал после неё. А знаете ли вы, чTo делал Фримен до этой катастрофы?
Именно это нам теперь и предстоит узнать. Здесь мы увидим как молодой выпускник, Гордон Фримен, по распределению был направлен на работу в исследовательский комплекс Black Mesa, увидим как ему оформляли документы и как заселяли его в общежитие комплекса. Также мы увидим как он проводил свой первый в жизни эксперимент со странными кристаллами (и как ни странно эксперимент прошёл удачно).
И если продолжение игры Half-Life называется "Half-Life 2", то эту модификацию с уверенностью можно было бы назвать "Half-Life 0".

Версия 1.1
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Before
Всё действие происходит на большом корабле сухогрузе где-то посреди моря. В капитанской рубке засел ученый с отрядом солдат, а палубу корабля оккупировали ксеновские твари.
Цель игры - найти артефакт, с помощью которого можно открыть портал в параллельный мир.
Модификация очень короткая, но сделана она очень профессионально. Монстров не много, но расставлены они очень грамотно, именно там, где и должны быть. Контейнеры стоят тоже не как попало, а так, чToбы нужно было подумать как пройти дальше. Всё это делает процесс игры очень интересным, но сложным.

ВНИМАНИЕ! Эта модификация была сделана для версии Half-Life 1.1.1.1. При запуске на версии 1.1.2.0 она 4 раза подряд выдаёт сообщение об ошибке. Ничего страшного, не обращайте на него внимания, просто 4 раза нажмите кнопку "Пропустить".

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.ETC
ETC расшифровывается как Earthquake Test Centre.
Итак, мы находимся в неком центре по тестированию землетрясений. Сам центр похож на Black Mesa и использует его текстуры. Мы опять играем за Гордона Фримена.
Определённого сюжета у игры нет. Нам ничего не объясняют и мы просто куда-то бежим. Потом на нас нападают военные, и мы пытаемся спастись.

Версия 1.0
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.
Прохождение - есть.ETC II
Начинается вторая модификация на том же месте, где закончилась первая. Фримен с оптимизмом шагает в телепорт и тут же получает по фейсу прикладом. Всё это, понятное дело, под чутким присмотром вездесущего G-Man'a.
Военным нужна информация о Ксене, чToбы совершить вторжение на Ксен, а жители Ксена, естественно, смотрят на это с большим неодобрением. Фримен, конечно, оказывается как раз между ними.
Цель миссии – найти на Ксене некоторое устройство и включить его. Если кто заблудится, то найдет его в луже внизу ущелья.
После успешно выполненного задания, Фримена переводят в другую контору, на более высокую должность и, соответственно, оклад. Фримен становится такой знатной шишкой, чTo сам G-Мan ему не указ. В финальном ролике мы увидим, как "мен с дипломатом" робко стучится на прием к Фримену по каким-то своим личным делишкам, а Гордон гордо отказывает ему в аудиенции.

Версия 1.05
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.
Прохождение - есть.Affliction
Играем - непонятно за кого.
Цель игры - непонятная. Бежим непонятно куда и непонятно зачем.
Начало - непонятное.
Концовка - непонятная.
Сюжет - непонятный.
Но тем не менее, играть очень интересно. Сюжет нелинейный, и никогда не угадаешь - чTo же будет дальше.
Но сразу же хочу предупредить, чTo модификация слишком лёгкая. Советую вам проходить её на максимальной сложности, ибо на других сложностях вам будет просто скучно. Патронов - навалом. Аптечек - бери, не хочу. Врагов мало. А прохождение босс-уровня сводится к тому, чTo надо просто нажать одну кнопку и спрятаться за ящиками.
Будет одно место, очень напоминающее UpLink.

Версия 1.1
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Residual Point
Да... Много времени прошло с момента выхода игры Half-Life. И много модификаций для неё было сделано. Сейчас уже, наверное, никто ничего нового к этой игре и не создаёт...
А вот и ошибаетесь! Создаёт!
Встречайте! Корейская модификация 2010 года - Residual Point.
Автор, по сути, сделал свой римейк Half-Life. И даже более того – автор сделал этакий небольшой Half-Life, но в который также входят многие элементы из Opposing Force и Blue Shift.
Предыстория простая. Играем за ученого по имени Jack Sohn, который работает в оранжерее исследовательского комплекса Black Mesa. Начинается все классически. Долго едем на работу в вагончике, наблюдая окрестности и людей, занятых своими делами. На параллельной ветке стоит такой же вагончик, в который усаживается Фримен, а уровнем выше едет вагончик с Калхуном.
В общем, прибываем в свою лабораторию и приступаем к работе. В отличие от Фримена, наш герой носит белый костюм биологической защиты. Его вы иногда встречали в Oppising Force. Во время опытов и происходит большой бум. Находясь в экспериментальной установке, наблюдаем нашествие монстров, после чего ненадолго оказываемся в Ксене и телепортируемся в другую часть комплекса. Тут наш герой, как и Фримен решает уносить ноги из комплекса Black Mesa и пускается в дальний путь.
Играть интересно. Посетим множество локаций, которые нам живо напомнят оригинальный Hakf-Life и его официальные адд-оны. Из Opposing Force в этот мод перешли монстры косоруки, гономы и черные десантники. Из Blue Shift - качественные модели. Причем многие модели ученых совершенно новые.
На некоторых локациях приходится немного думать головой.

Версия b1.0.0.7
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - есть.
СЕТЕВЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Ricochet
Сетевая модификация, в которой надо прыгать по цветным островкам, сбивая других игроков в пропасть, используя только метательные диски. У игрока может быть не больше трёх дисков, а выстрелянные диски со временем восстанавливаются.
Платформы ограничены горизонтальной полосой, от которой диски могут рикошетить. За сбивание противника прямым попаданием дают 1 очко, за сбивание рикошетом — 2, за сбивание двойным рикошетом — 3 очка.
Существует два режима огня: одиночными дисками и обезглавливающий выстрел. Применяя вторичную атаку, игрок расходует все три диска разом и выстреливает диск, способный отрезать противнику голову. Перезарядка возвращает все три диска разом.
В целом этот мод куда примитивнее других: прицеливание двухмерное, движение сводится к бегу по платформам.

Распакован из оригинального GCF-файла. Ничего не менялось.
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.Rocket Crowbar
Это, наверное, самая сумасшедшая сетевая модификация, из всех, какие мне только доводилось видеть! Всё оружие изменено! Монтировка теперь может выпускать ракеты (поэтому эта модификация так и называется), которые летят куда им вздумается, по совершенно непредсказуемой траектории, и иногда даже возвращаются назад, в того, кто их выпустил. Пистолет теперь стреляет кусками мяса, хотя эти куски мяса наносят гораздо больше повреждений, чем пули. Дробовик теперь выстреливает КРИЧАЩИХ УЧЁНЫХ, которые при попадании во чTo-либо взрываются. Базука выпускает сторожевые пушки и учёных-камикадзе, которые взрывают себя, как только кто-нибудь подходит к ним близко. А из гранаты можно сделать ловушку, которая на некоторое время парализует всех, кто попадает в поле её действия.
В игре также предусмотрена система распределения очков навыков.

Версия 2.0
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.Deathmatch Classic
Лучшие карты для сетевой игры из Quake I теперь и на движке Half-Life.

Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.
КОМАНДНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Team Fortress Classic
Лучший сетевой мод для Quake II теперь и на движке Half-Life.
- 2 команды;
- 9 классов игроков (разведчик, медик, инженер, шпион и тд.);
- 7 режимов игры (захват флага, захват территории, сопровождение VIP-а и пр.).

Перевод игры на русский язык выполнял самостоятельно.

Распакован из оригинального GCF-файла. Ничего не менялось.
Версия 1.5
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.BrainBread
Здесь так же сражаются 2 команды. Но... это команда людей против команды зомби! Кроме того, в игре присутствует множество бесконечно появляющихся ботов. Но в команде зомби ботов всегда намного больше, поэтому мы начинаем игру за команду людей, и с их помощью захватываем ключевые точки карты. Однако, если вы будете убиты, то вы переходите в команду зомби. И для того, чToбы вернуться обратно, в команду людей, вам надо убить определённое количество людей (как бы "съесть" их мозги). Поэтому модификация так и называется - "BrainBread", чTo в переводе на русский будет как-то типа "МозгоХлеб".

Версия 1.2.0
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.Natural Selection
Командная сетевая игра. Команда морской пехоты людей сражается против команды чужих на борту космического корабля. Цель игры — уничToжить базу противника.
Оружие землян: автомат и дробовик, пулемет и ручной миномет, мины и автоматические турели. Зато инопланетяне способны мутировать в различных боевых монстров, которые грызут-кусают, плюются ядом, летают, бегают по стенам и потолку и заплетают коридоры паутиной.

Версия 3.2
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.Day of Defeat
Командная сетевая игра. По популярности занимает второе место среди командных сетевых игр после Counter-Strike.
Сражения времён Второй мировой войны.
- 2 команды (союзников (армии США) и вермахта (нацистской Германии)).
- 8 классов игроков (Стрелок, Штурмовик, Снайпер, Пулемётчик, Силы поддержки и пр.).
- 4 режима игры (захват и удержание территории, захват конкретной точки на карте, похищение конкретного предмета, уничToжение цели).

Версия 1.3
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.Sands of War
Концепция мода очень интересна: весь мир пошёл прахом после вторжения США в Ирак дабы "уничToжить оружие массового разрушения", которое якобы хранилось у иракских лидеров. К так называемой "войне против терроризма" примкнуло множество стран, и была образованна Демократическая Коалиция (Coalition for Democracy), которая вторгалась и в другие "подозрительные" государства. В противовес на Среднем Востоке родился Альянс Независимых Монархий (Alliance of Independant Monarchies) пытавшийся остановить террор Коалиции. Европейские страны разделились и примкнули к обеим организациям, и лишь некоторые сохранили нейтралитет.
И вот, в 2023 году обе структуры, Демократическая Коалиция и Альянс Независимых Монархий, - ведут войну за первенство в мире и за господство идеологии. Им нужен только новый лидер. И, естественно, чTo этим лидером придётся стать любому играющему в эту модификацию.
В этой модификации гармонично сочетается тактика Team Fortress Classic с реалистичностью Counter-Strike и Day of Defeat.

Версия 1.6
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.The Specialists
Эта модификация создана людьми, вдохновлёнными фильмом Face/Off, хотя некоторые модели и не из фильма. Также имеются сдвиги в сторону матрицы. Оттуда взято пару карт и моделей.
- более 29 видов оружия.
- многo Power-Up'ов.
- 5 официальных игровых режимов (хотя в игре есть и шестой, неофициальный игровой режим - Role-Play).
- "Bullet Time" - способность манипулировать временем, перейти в замедленный темп. "Bullet Time" был внедрен в других играх, таких как Max Payne, но, как правило, встречается только в Single-Player модификациях.
Из основных особенностей игры можно выделить следующее:
Возможность брать двойное оружие (2 пистолета, 2 узи);
Реальная отдача;
взаимодействие с картой, такое как лазанье по стенам, кувырки, и отражение ударов;
Брошенные ножи рикошетят от поверхности под определенными углами;
Разрушаемые объекты и среда;
Видимые пули и шлейфы от пуль в режиме замедления;
Изменяемое оружие.

Версия 3.0
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - нет.Counter-Strike
Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов и Контр-террористов. Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть.
Цель игры — выполнить задание карты или уничToжить противника. За выполненные задания и уничToженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше.
- 2 команды (террористы и спецназ);
- 24 видов оружия, которое покупается за деньги, заработанные в предыдущих раундах;
- 3 режима игры (спасение заложников спецназом, уничToжение цели террористами, сопровождение VIP-а спецназом).

Перевод игры на русский язык студии Reallite Labs.

Версия 1.6, патч 24, протокол 47
Одиночная игра - нет.
Сетевая игра - есть.
Курс обучения - есть
ПРОЧИЕ МОДИФИКАЦИИ
УЖАСТИКИ
НОСТАЛЬГИЯ
Plague
В этой модификации, к сожалению, всего один уровень. Но зато какой!!!
Этот мод гармонично объединяет в себе такие игры как Half-Life, Quake 1, Quake 3 и Unreal 2. На уровне много моделей из Quake 3 и текстуры из Unreal 2. Даже оружие не валяется на земле как в Half-Life, а покачиваясь вращается в воздухе, как в Quake 3. В пределах одного уровня смешалось много фишек из разных игр, но в целом, это типичный Quake-уровень. Бегаем по непонятным подземельям, мочим ксеновских тварей, попадаем в ловушки, нажимаем на рычаги, ищем золотой ключ и т.п. Ну и концовка также пришла сюда прямиком из Quake.
Мод Plague занял первое место на конкурсе Level Design в 2009-м году на сайте www.half-life.ru.

Версия 1.0 Contest
Одиночная игра - есть.
Сетевая игра - нет.
Курс обучения - нет.Deja Vu
Сейчас существуе

Категория: игры » action

В данный момент нет посетителей, которые читают эту новость
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.