Minecraft [1.2.5]|| R.G. DGT Arts

50Mb от 3-09-2012, 18:02, посмотрело: 11198

Minecraft [1.2.5]|| R.G. DGT Arts

Название: Minecraft [1.2.5] R.G Devil123
В оригинале: Minecraft (Final)
Разработчик: Markus Persson (Notch)
Издатель: Mojang
Год: 2012

Я начал Minecraft после игры некоторого Infiniminer с несколькими человеками от TigSource. Я понял, чTo игра, настолько простая все же настолько динамичный, имела большой потенциал, чToбы превратиться в действительно большую игру и продолжала придумывать вещи, которые я хотел изменить, и наполнить я хотел добавить.

Я недавно оставил свою работу в качестве разработчика игр быть в состоянии сосредоточиться больше на инди-игре dev в течение моего свободного времени, и я искал новую игру, чToбы развиться. У меня было несколько идей, плавающих вокруг, но самое необходимое действительно долгое время разработки.

Эти два фактора привели к Minecraft.
Развитие и философия

Водопад мертв, да здравствует проворен!

У меня есть несколько планов и видений, но мое единственное истинное проектное решение состоит в том, чToбы сохранять его забавой и доступный. Нет никакого доктора дизайна, но есть два списка; один для ошибок, и один для особенностей я хочу добавить, но думать я мог бы забыть.

Я удостоверяюсь, чTo играл в игру много, и я построил свою долю башен и затопил мою долю пещер. Если чTo-то никогда не будет чувствовать забаву, то я удалю ее. Я полагаю, чTo могу объединить достаточно забавы, доступности и стандартных блоков для этой игры, чToбы быть огромным смешением геймплея на стадии становления.

Я сильно полагаю, чTo у всех хороших историй есть конфликт, и чTo все хорошие игры рассказывают хорошую историю независимо от того, если это предварительно написало или на стадии становления. Свободный строительный способ великолепен, но для многих людей это в конечном счете станет скучным, как только Вам выяснили его. Это походит на игру шутера от первого лица в режиме бога или предоставления себе бесконечные фонды в стратегической игре.. нехватка проблемы убивает забаву.

Для способа выживания я сделал бы игру слишком трудной, чем слишком легкой. Это также означает, чTo я оказываюсь перед необходимостью включать некоторый способ выиграть игру (или некоторый другой кульминационный момент), чToбы предотвратить его становящийся слишком утомительным.

Но если это не будет никакая забава, то я перепроектирую.
Будущее

Я планирую развитие Minecraft, пока это не законченная полная игра, с загружаемым клиентом (с fullscreen способом), таможенные ключевые картографии ре и возможно modding поддержка.

Столько, сколько люди наслаждаются и покупают игру, я разовью расширения после того, как игра будет сделана.

Как только продажи начинают умирать, и минимальное время прошло, я выпущу исходный код игры как некоторый открытый источник.   Я не очень доволен безжалостной природой (L) GPL, и при этом я не полагаю, чTo у других лицензий есть много заслуги кроме повысить эго оригинальных авторов, таким образом, я мог бы просто возможно выпустить все это как общественную область.  


Установка:
- Запускаем Autorun
- Устанавливаем
- Обновляем
- Играем!

Особенности:

- Бесконечная карта;
- Полностью уничToжаемый/создаваемый мир;
- Крафтинг из добытых ресурсов;


Системные требования:

- Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
- Процессор: Pentium 800MHz
- Оперативная память: 512 Мб
- Место на жестком диске: 20-41 мб
- Видеокарта: Любая совсместимая с Direct-X 9

Особенности Repack'a
- В основе Repack'a - лицензия, v 1.2.5
- Ничего не вырезано/не перекодировано
- Игра обновляется!
- Полностью на русском!
- Автор Repack'a - Devil123



26554084084133186902.jpg 37824137276607729083.jpg 38612811615635816724.jpg 

Категория:

В данный момент нет посетителей, которые читают эту новость
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.